FAQ

  • Можно ли посмотреть, на какой стадии находится мой заказ?

Конечно можно. Каждому заказу присваивается уникальный номер, по которому можно легко следить за движением заказа.

  • Чем можно объяснить, что стоимость обуви Dr Martens в онлайн магазине ниже чем в розничных? Настоящие ли это бренды?

Цена действительно ниже, так как вся обувь закупается оптом в оригинальных магазинах Европы и Азии. Наш интернет магазин получает большую скидку, что позволяет нам предлагать покупателям выгодную стоимость.

  • Почему мне не перезвонили после завершения оформления заказа?

Сотрудник магазина связывается с покупателем в день оформления заказа до 20 часов. Если Ваш заказ оформлен после этого времени, Вам обязательно перезвонят на следующий день.

  • Как можно получить заказ?

Доставка осуществляется логистическими компаниями или Почтой России. Услугу доставки необходимо оплатить заранее, а сам заказ - при получении.

  • Где можно найти розничный магазин?

Вы можете посетить наш офлайн магазин, который находиться по адресу ул. Электрозаводская, дом 21. Посещение необходимо заранее согласовать с менеджером.

  • Что делать, если не подошёл размер? Можно ли оформить возврат?

Существует возможность вернуть товар в срок до 14 дней. Также можно обменять не подходящую обувь на обувь нужного Вам размера.
Если Вы находитесь в Москве, можно заказать три пары обуви, и выбрать наиболее подходящую. Услуга примерки осуществляется бесплатно.

  • Как правильно выбрать размер?

Вся обувь соответствует европейскому размерному ряду. Под описанием товара есть таблица, по которой можно легко подобрать необходимый размер.